С чего начать подготовку к свадьбе

Автор On 25 Дек 2014

Самый главный вопрос, который волнует каждую Невесту: «С чего же начать подготовку к свадьбе»?

Вопрос не самый простой, так как обычно Невесты с этим сталкиваются впервые, иногда даже неожиданно.

Не время паниковать, главное успокоиться и начать мыслить логически.

68524599_128833

1. Определитесь с датой свадьбы.

Иначе все дальнейшие действия будут пустой тратой времени, так как при заказе услуг, специалисты в первую очередь интересуются датой свадьбы.

Дату следует выбирать из ваших пожеланий с Женихом, но стоит также учитывать мнение близких для вас друзей и родственников.

Например, Вашу любимую сестру-учителя могут не отпустить на свадьбу с работы в разгар учебного года.

2. Определись, кто будет организовывать свадьбу.

Конечно, Вы с детства мечтали о свадьбе, и уже 10 лет как знаете где купить «то самое платье».

Но организация свадьбы, это не только приятные мелочи вроде выбора платья и фаты, это еще куча рутинной работы, — например, поиск и выбор всех свадебных специалистов, встречи с ними, заказ еды в ресторане.

Определитесь с Женихом, готовы ли вы рискнуть и заниматься организацией свадьбы самостоятельно, или предоставите выполнить эту работу профессионалам.

3. Список гостей.

Берите с Женихом по блокноту и записывайте количество гостей с двух сторон, которые будут приглашены на торжество.

Только перед этим определитесь, насколько широк будет круг приглашенных лиц – это будут только друзья и близкие родственники? Или коллеги по работе и школьные друзья молодых тоже получат приглашения?

По нашему опыту, 10% всех приглашенных лиц не смогут посетить мероприятие. Это стоит учитывать при заказе ресторана.

4. Свадебный бюджет.

На данном этапе определитесь, сколько ваша пара готова будет потратить на данное торжество: от минимума до максимума. Решите, какие моменты для вас приоритетны.

Например, Жениху важно, чтобы в день свадьбы вы разъезжали по городу на Бентли, а Невеста хочет самое шикарное в городе свадебное платье.

5. Ресторан.

Очень важный пункт, так как на него приходится 50% свадебного бюджета.

Ресторан стоит выбирать после того, как вы обзвонили первоначальный список гостей.

При выборе учитывай удобное расположение ресторана, а так же на какое количество гостей рассчитан зал.

6. Стилистика и тематика свадьбы.

Самый творческий пункт. Теперь самое время помечтать вдвоем – какой вы видите свадьбу своей мечты.

Возможно, ты представила себе выездную европейскую церемонию на берегу моря в кругу свои родных и близких?

А быть может эта свадьба в центральном ЗАГСе, где на выходе вас встречают друзья и родственники, а Жених несет Вас на руках?

Дайте волю фантазии, но, конечно, в рамках бюджета.

 7. Заказ услуг свадебных специалистов.

Оптимальное время для заказа специалистов – 4-6 месяцев. Помните, что востребованные профессионалы заказываются иногда за год. Особенно, если вы выбрали «красивую» дату.

Специфику выбора и «подводные камни» при заказе свадебных специалистов более подробно я писала в других статьях.

8. Образ Жениха и Невесты.

Теперь, когда основные формальности улажены, можно заняться приятными хлопотами – выбрать свадебные наряды Жениху и Невесте и прочие свадебные мелочи. А заодно их родителям, ведь это и их праздник тоже.

9. Шоу-программа.

Теперь, когда у Вас есть «Платье Твоей Мечты», Вы уже готовы идти под венец. Осталось только позаботиться о развлекательной программе на банкете.

Может, Вы уже заранее знаете, ЧТО хотелось бы видеть на собственной свадьбе? Но скорее всего, Вы даже представить не можете себе, насколько широк этот рынок услуг.

Для Выездной Церемонии в качестве музыкального сопровождения можно заказать струнный квартет или саксофониста – это придаст романтичное настроение не только молодым, но и всем присутствующим.

Для развлечения гостей на банкете, на пике популярности в Гомеле сейчас находится Шоу мыльных пузырей и Файер-шоу.

Также, если Вам нравятся зрелищные представления – Фокусник-иллюзионист или бармен-шоу удивят всех гостей. А шоу песчаных картин – растрогает самого сурового гостя.

А красиво завершить вечер, Вам помогут Файер-шоу или эффектный салют, фейерверк. Главное, обратитесь к проверенным специалистам, и согласуйте с банкетной площадкой.

10. Мальчишник/Девичник.

Теперь, когда шоу-программы выбрана, специалисты заказаны, а образы Жениха и Невесты отточены до идеала, можно устроить мальчишник и девичник, расслабиться в спа-салоне – то есть отвлечься на посторонние дела и успокоиться.

444

Главное правило этих мероприятий – проводить их как минимум за неделю до Свадьбы. А лучше за две.

Это только в фильмах — Жених после мальчишника накануне Свадьбы выглядит лучше самой Невесты. В реальной жизни все не так радужно.

Искренне желаю Вам получить удовольствие от свадебных хлопот и ожиданий, а в день свадьбы наслаждаться праздником, которого Вы двое так долго ждали! Горько!


Категории: Блог

Метки: